Создать привлекательную концепцию бренда, которая привлечет вашу аудиторию и будет выделяться на фоне избытка контента у ваших конкурентов - непростая задача. Сначала необходимо создать план – вы отвечаете на вопросы: каков сценарий? Каков контекст? После этого вам нужно создать своего рода эмоциональный крючок, в идеале что-то такое, что захватит аудиторию в течение первых 5 секунд видео. Если вы зацепите их заранее, аудитория с гораздо большей вероятностью внимательно посмотрит весь ролик. Этот зацеп также должен быть привязан к вашему основному маркетинговому сообщению и целям. Наконец, важно закончить каким–то призывом к действию - будь то прямая продажа или конверсия, посещение веб-сайта или что-либо еще, что подтолкнет потребителя к следующему этапу покупки.
поделки
Написание сценария
Заключительным этапом процесса создания креативной концепции является написание сценариев. С появлением большего количества платформ и каналов, чем когда-либо прежде, потребители получают доступ к, казалось бы, бесконечному количеству видеомаркетингового контента. Чтобы ваш контент был эффективным, сценарий должен быть отточенным и привлекательным. Хотя многие из нас могут считать себя творческими людьми, лучший способ достичь этого – работать с профессиональными копирайтерами - они знакомы с ограничениями и проблемами брендированного сторителлинга.

Когда вы приступаете к окончательному изложению истории на бумаге, лучше всего создать три отдельных полностью готовых сценария. Далее вам предстоит выполнить самую сложную часть – выбрать лучший, а остальное выбросить. Затем команда сценаристов доработает выбранный сценарий, и он будет направлен всем внутренним заинтересованным сторонам бренда для окончательного утверждения. Теперь вы это сделали! Как только сценарий будет готов и одобрен, вы перейдете к процессу раскадровки и всем тонкостям подготовки к производству.

Основы концептуального проектирования
Создание нового продукта или услуги может быть сложной задачей. Необходимо учитывать так много факторов: какие потребности это удовлетворяет? Каковы предложения конкурентов? Как мы можем выделить наши? Как мы будем это производить? И, конечно, сколько это будет стоить?
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Первым шагом к ответу на эти вопросы является концептуальный дизайн. Это процесс принятия вашей идеи и воплощения ее в детальный план. На этом этапе вы решаете, что будет делать ваш продукт или услуга, как они будут выглядеть и как вы будете выводить их на рынок.