Вольнянск. Конфликт в Камянской исправительной колонии №101
В ночь с 25 на 26 июня 2010 года СБУшники, работники прокуратуры Харьковской области и гражданкие лица с целью фальсификации уголовного дела совершили ряд преступлений, в том числе, незаконно удерживали одинокую мать троих детей на лестничной площадке, не отпуская ее домой к больным детям. Она обращалась к женщине из квартиры № 42 с просьбой вызвать милицию. Дочь женщины, к которой обращалась пострадавшая, подтверждает факт обращения к ее матери за помощью. Прокуратура должным образом не реагирует на заявления о данных преступлениях. Телеканалы боятся освещать данные события.
Роман Ландик - Ефремов политический интригант
Гимн повелителю донбасса, великому шахтерскому идолу.
Видеофильм, полученный журналистами, вполне можно назвать сенсацией. Впервые Владимир Ар'ев демонстрирует кадры, снятые оперативниками МВД, из криминальных сходок при участии донецкого авторитета начала 90-х годов Ахать Брагина и его подельника Рината Ахметова. Благодаря многочисленным документальным съемкам и интервью зритель в первый раз сможет оценить масштаб криминального "беспредела", который охватил Донбасс и дал финансовый базис для донецкого криминального клана. Фильм содержит реальные воспоминания прежних милиционеров, которые принимали участие в задержании Виктора Януковича. Один из оперативников прямо обвиняет нынешнего премьера в изнасиловании. Зрителей не оставят безразличными и документы МВД Российской Федерации, которое подтверждает, что судимости
Януковича не погашены.
Откуда у харьковских следователей и прокуроров деньги на Тойоты Прадо и как прессуют в тюрьмах людей, которые решаются заявить о вымогательстве.
Прокурор їздить на Range Rover
Мажори-прокурори
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться119-02-2012 21:45:23
Поделиться222-02-2012 21:58:10
Как богатые украинцы убивают бедных - цинично и безнаказанно
Эта жуткая история о том, как имущие граждане Украины - прокурор, бизнесмен, судьи, мэр и другие - довели обычного человека, мать-одиночку, до самоубийства. Подонки забрали у несчастной последнее - “клапоть” огорода, который кормил ее с сыном.И еще поглумились. Пока все - до единого! - виновника этой жуткой истории не сядут за решетку, Украина - лишь пародия на государство.
Несколько месяцев назад черкасские правоохранители задержали скрывающегося от правосудия Дениса Русанова, директора киевской строительной компании. В 2009 году суд признал его виновным в доведении до самоубийства жительницы Алушты Натальи Кобелевой и приговорил к пяти годам лишения свободы. Но это дело нельзя считать закрытым, пока не наказаны все, кто своими действиями подтолкнул женщину к самоубийству.
В 2006 году Алушту и весь Крым потрясло трагическое событие. 29 июня в городской совет Алушты пришла Наталья Кобелева. Во время перерыва в заседании депутатов женщина зашла в зал на пятом этаже и, когда началась сессия, подошла к мэру. Тогдашний мэр Алушты Владимир Щербина стоял на трибуне. Наталья попыталась с ним заговорить: показала мэру руки с кровоподтеками и сказала, что не может больше так жить. Мэр попросил ее дождаться конца заседания. Женщина решила не ждать, вышла на балкон и… спрыгнула вниз. Наталья скончалась до приезда «скорой».
Что же случилось с матерью-одиночкой, по какой причине она наложила на себя руки? Кто довел ее до самоубийства?
Мать-одиночка
Наталья Кобелева была коренной жительницей Алушты. По специальности ветеринар, в последние годы она работала поваром в одном из алуштинских санаториев. Жилось ей нелегко. Муж бросил — не вернулся из-за границы с заработков. Поэтому Наталья растила 15-летнего сына Валентина одна. Да тут нагрянула другая беда — в начале 2000-х годов Наташу уволили с работы по сокращению штатов, а в Алуште трудоустроиться было нелегко.
Кобелева вместе с сыном выживала благодаря небольшому огороду, расположенному недалеко от ее квартиры. Эти четыре сотки на Орлиной горе (ул. Сергеева-Ценского) много лет назад получили ее родители. Наташа продавала на базаре выращенные овощи и фрукты, а в небольшом, построенном здесь же, на участке, сарайчике держала кур и коз. Подобным образом существовали еще десять семей, которые имели по 5 — 6 соток земли на Орлиной горе. Люди подвели к участкам воду, кто-то построил времянку, кто-то установил вагончик. И работали дружно, и отдыхали — частенько жарили вместе шашлыки в близлежащем лесочке.
Конец их мирной жизни наступил в 2001 году. Именно тогда участок рядом с Натальиным купил тогдашний заместитель городского прокурора Николай Любинецкий. Он начал строительство особняка и вроде как подружился с соседями, обещал помочь им в будущем построиться.
В ноябре 2005 года сессия Алуштинского городского совета отдала 1,5 га земли на ул. Сергеева-Ценского в аренду спортивному клубу «Алустон-98», почетным президентом которого оказался… Любинецкий. Земля Кобелевой и других дачников отошла спортсменам. И «Алустон-98» начал строить здесь стадион и гостиницу. Одиночку Наталью начали выгонять с ее огорода самой первой.
«Любинецкий стоял на террасе, которая выходит на огород Наташи, и кричал: «Что ты здесь делаешь, я эту землю купил, пошла вон!» — вспоминала позже соседка Кобелевой. Наталью решили наказать за самовольный захват участка. Кобелева доказывала, что его получили ее родители, бывшие работники дома отдыха «Укоопсоюза». Однако ей все равно приходилось платить штрафы за невыполнение решения суда об освобождении участка. Не знала тогда Наталья, что настоящий кошмар ждет ее впереди.
Полет с пятого этажа
Весной 2006 года городской суд обязал Кобелеву освободить участок. Но Наталья сдаваться не собиралась. 27 июня на участок женщины пришли судебные исполнители и двое участковых. Они подогнали бульдозер, развалили сарай и передавили всех кур.
29 июня 2006 года, примерно в 10 часов, директор строительной компании Денис Русанов, с которой «Алустон-98» заключил договор, вместе с тремя неустановленными лицами прибыл на участок, занимаемый Кобелевой. Им нужно было решить, куда убрать находящийся там металлолом.
В это время на огород пришла и Наталья — она хотела починить разрушенный забор. Увидев непрошеных гостей, женщина подняла крик, она пыталась прогнать мужчин, выкрикивала ругательства в их адрес. Последние ночи Наталья почти не спала — сильно переживала из-за того, что у нее забирали землю, которая кормила ее семью, что передавили всех кур…
Как потом было написано в протоколе, «отстаивание права собственности на занимаемую землю стало для Н. Кобелевой сложной жизненной ситуацией, которая привела к постепенной кумуляции аффективных переживаний и вызвала у нее состояние фрустрации, эмоционального напряжения…»
Русанов решил угомонить ругающуюся женщину своеобразным способом: вместе с помощником они насильно связали ей руки подобранным на участке электрическим проводом и привязали к дереву. Наталья билась в истерике, звала на помощь, просила отвязать ее, но Русанов и трое мужчин цинично развернулись и уехали, оставив несчастную в беспомощном положении.
«Где-то в полдень я поехал на огород, — вспоминал потом сосед Натальи. — А она стоит привязанная к дереву. Слезы по щекам текут. Грязнущая вся. С испугу обмочилась…» Сосед отвязал Наталью и повез в больницу. На площади возле горсовета Кобелева попросила остановиться. Сосед не хотел выпускать женщину из машины, видя ее состояние, и решил сбегать за валерьянкой. Пока мужчина искал лекарство, Кобелева зашла в горсовет и совершила самоубийство.
Во имя справедливости
Поначалу по факту самоубийства Натальи Кобелевой горпрокуратура уголовное дело не возбудила — не увидела состава преступления. Тем более что через несколько дней после смерти несчастной женщины Николай Любинецкий стал судьей городского суда.
Соседи Натальи, понимая, что дело могут замять, обратились к уполномоченному по правам человека Нине Карпачевой, чтобы та помогла восстановить справедливость и наказать виновных в смерти Кобелевой, а также вернуть отнятые огороды.
По запросу уполномоченного по правам человека Генпрокуратура провела проверку. Было установлено, что судья Любинецкий имеет прямое отношение к самоубийству Кобелевой. Также Генпрокуратура признала незаконным выделение земли на ул. Сергеева-Ценского спортклубу «Алустон». Иск о незаконном выделении передали на рассмотрение Алуштинского суда, где Любинецкий на тот момент работал судьей. И вот тогда уголовное дело о доведении до самоубийства возбудили против строителя Дениса Русанова.
7 марта 2009 года Ялтинский суд признал директора киевской строительной компании Дениса Русанова виновным в доведении до самоубийства и незаконном лишении свободы, повлекшем тяжелые последствия, приговорив его к 5 годам лишения свободы. При этом осужденный был освобожден от отбывания наказания с испытательным сроком на 2 года. Кроме того, виновный должен был выплатить ребенку погибшей около 7 тысяч гривен материального и 100 тысяч гривен морального ущерба.
Но Нина Карпачева и прокуратура города Ялты обжаловали приговор, посчитав его недостаточно жестким. 26 мая Апелляционный суд АРК частично удовлетворил апелляцию, отменил приговор Ялтинского горсуда, а дело направил на новое разбирательство в тот же суд, но в другом составе.
11 августа 2009 года суд приговорил Дениса Русанова к 5 годам лишения свободы, а также удовлетворил иск Карпачевой в интересах круглого сироты, сына Натальи Кобелевой, на сумму 9,5 тысячи гривен материального и 250 тысяч гривен морального ущербов. Не дождавшись объявления приговора суда, Денис Русанов исчез. 14 октября 2009 года ялтинская милиция завела по этому факту оперативно-розыскное дело.
С целью активизации розыска виновника трагедии на протяжении двух лет уполномоченная по правам человека неоднократно обращалась к руководству Генеральной прокуратуры и Министерства внутренних дел Украины. По их информации, ни в Киеве, где находится офис строительной компании, ни в Черкассах, где проживал Денис Русанов, осужденного разыскать не удалось.
Наконец, в конце прошлого года Денис Русанов был задержан в Черкассах. В настоящее время он направлен для отбывания наказания в черкасскую исправительную колонию № 62.
В то же время Нина Карпачева считает, что еще рано ставить точку в этом деле, поскольку не привлечены к ответственности все причастные к самоубийству женщины лица. В частности, одному из соучастников Русанова — экс-судье Алуштинского горсуда удалось избежать уголовной ответственности благодаря его связям с отдельными судьями Верховного суда Украины. В прошлом году президент Украины за причастность к этой трагедии освободил упомянутого представителя Фемиды от должности судьи.
По словам Нины Карпачевой, производство по делу Натальи Кобелевой будет продолжаться до тех пор, пока причастные к доведению до самоубийства матери-одиночки не будут наказаны.
Джерело:http://cripo.com.ua/?sect_id=8&aid=131736
Поделиться323-02-2012 21:56:39
Гении судебного менеджмента. Правосудие в Украине становится сплошь «донецким» - вслед за МВД и прокуратурой
Судьи с четкой привязкой к Донбасскому региону демонстрируют умопомрачительный карьерный рост — как по скорости, так и по высоте кресел. Но суть проблемы даже не в этом. А в том, как все это происходит, как в этих процедурах забывают соблюсти хотя бы элементарные правила приличия и маскировки. Какая, к черту, независимость украинских судов...
На текущей неделе члены Высшей квалификационной комиссии судей (ВККС) приняли несколько на первый взгляд рядовых решений. Во-первых, председателю Хозсуда г. Киева Артуру Емельянову была дана рекомендация на перевод в Киевский апелляционный хозсуд (АХС). Во-вторых, судье Высшего хозсуда (ВХСУ) Валерию Князькову была дана рекомендация на перевод в Хозсуд г. Киева.
Для понимания подоплеки этих двух кадровых решений следует напомнить, что хозсуды — это наиболее «денежные» судебные органы в Украине. «Денежные» в том смысле, что в рамках хозяйственной юрисдикции практически всегда рассматриваются дела, имеющие самое непосредственное отношение к деньгам и напрямую связанными с ними составляющими экономической деятельности (активы предприятий, ценные бумаги, разного рода имущество, земля и т.д.). Поэтому не такая уж и редкость, когда иски, рассматриваемые в хозсудах, достигают по своей стоимости миллиардов долларов.
Как следствие, хозсуды всегда пользовались и пользуются особым вниманием со стороны серьезных бизнесменов, высокопоставленных чиновников и значимых политиков. Что, вероятно, и определяет влиятельное, если не элитарное положение вертикали хозсудов в рамках всей судебной системы страны.
Посему вполне логичен вывод, что любые значимые события, имеющие место в отечественной хозяйственной юстиции, могут запросто проиллюстрировать реальное положение дел не только в хозсудах, но и в остальных органах правосудия. Особенно если речь идет о таких хозсудах, которые фактически составляют костяк данной судебной вертикали: ВХСУ, Киевский, Донецкий, Одесский, Львовский и Днепропетровский апелляционные хозсуды, а также Хозсуд г. Киева.
Осенью 2010 г. председателем ВХСУ стал экс-глава Донецкого АХС Виктор Татьков. Через несколько месяцев глава Хозсуда Донецкой области (процессуально замкнут на Донецкий АХС) Игорь Темкижев становится председателем Днепропетровского АХС. В то же время место господина Темкижева занимает его заместитель Артур Емельянов.
В одной временной связке с этими назначениями произошло и карьерное продвижение экс-главы Куйбышевского райсуда Донецка Александра Тупицкого. Проработав в системе хозсудов Донецкой области всего несколько месяцев, господин Тупицкий оказался наиболее достойным кандидатом на должности председателя Львовского АХС.
Дальше было еще интереснее. В самом начале 2011 г. резко изменяется кривая карьерного роста Артура Емельянова — он становится председателем Хозсуда г. Киева. Ближе к концу 2011 г. не менее резко изменяется кривая карьерного роста Игоря Темкижева — в канун грядущих парламентских выборов он становится руководителем Высшего админсуда (ВАСУ). Излишне напоминать, что все значимые избирательные споры идут именно через административную юстицию. Не остался в стороне от происходящего и Александр Тупицкий — в начале 2012 г. его начали переводить в освободившееся от Игоря Темкижева кресло председателя Днепропетровского АХС.
Вполне естественно предположить, что упомянутые выше решения ВККС логично дополняют всю эту картину. Про Артура Емельянова сказано уже достаточно — создается впечатление, что было бы чуть ли не верхом несправедливости, если бы его стали переводить в хозсуд рангом ниже, нежели Киевский АХС. В отношении же Валерия Князькова, вероятно, будет достаточным напомнить, что тот до прихода в ВХСУ был судьей Ворошиловского райсуда Донецка. Посему вряд ли стоит серьезно затевать дискуссию, кто будет следующим руководителем Хозсуда г. Киева.
Во всех этих бурных событиях уже, кажется, теряется смысл анализировать, кто тут чей — донецкий или не донецкий, — и кто реально стоит за спиной руководителей судов, стремительно продвигающихся по карьерной лестнице. Хотя, конечно, нелишне будет заметить, что председателями всех высших судов — ВХСУ, ВАСУ и Высшего спецсуда по уголовным и гражданским делам — стали выходцы из Донецкой и Луганской областей.
Но в любом случае суть состоит в ответе на другой вопрос: как следует оценивать такого рода молниеносные карьеры одних и тех же людей из одного и того же региона? Являются ли они следствием независимых и объективных решений в пределах судебного мира, преследующие исключительно интересы украинского общества и независимого правосудия? Или же они являются следствием прямого и неприкрытого внешнего управления всеми глобальными процессами в отечественной судебной системе, имеющего целью исключительно необъятную выгоду узкого круга людей при власти?
В нынешних политико-правовых реалиях в Украине верные ответы на все эти вопросы, по всей видимости, не будут требовать значительных интеллектуальных усилий. Однако все эти ответы, кажется, всегда будут тревожным сигналом для перспектив и будущего украинского общества.
Поделиться414-04-2012 00:04:23
В Луганске угрожают организаторам акции протеста в защиту пострадавших в ДТП на ГУМе (видео)
Фотограф Кирилл Чумаченко умер. Медики так и не смогли привести парня в сознание. Беременная девушка, которая вместе с ним попала под джип, до сих пор находится в больнице. Тем временем, друзьям пострадавших посоветовали не поднимать шум вокруг дела. А к организатору акции протеста неизвестные нанесли визит среди ночи. Детальнее в сюжете журналиста телеканала «ИРТА» Надежды Чернухи.